Иногда одного логотипа недостаточно, чтобы выделить бренд в конкурентной среде.
Ключевые изображения могут послужить эффективным продолжением фирменного стиля и повысить узнаваемость бренда.
С помощью инфографики можно максимально наглядно донести сложные данные до аудитории, позволяя бренду не только оказаться полезным потребителю, но и создать имиджевый эффект.
Мы можем как разработать дизайн упаковки в сотрудничестве с промышленными дизайнерами, так и выбрать лучшие варианты из тех, что предлагает производитель упаковки. Также возможна работа с уже утвержденной формой.
Видео может оказаться полезным для бренда в самых разных случаях: с помощью имиджевого фильма о компании можно донести видение компании до внешней или внутренней аудитории.
Рекламные ролики помогают в продвижении продуктов и увеличении продаж, а видео о запуске бренда позволяет представить новый фирменный стиль в наиболее выгодном свете.
Мы снимаем фильмы со сценарной драматургией, создаём ролики о запуске бренда и эффектные продуктовые презентации, сильно повышающие привлекательность бренда.
К слову о качестве, наша компания завоевала награду Каннского фестиваля корпоративного кино в номинации «Мастерство кинопроизводства».
У нас есть производственные возможности, чтобы снимать и монтировать видео в высоком разрешении — вплоть до 5K, проводить съемки на зеленом фоне, создавать компьютерную графику и визуальные эффекты.
Анимированные объясняющие ролики — популярный и эффективный способ взаимодействия с аудиторией бренда.
Интернет — наиболее популярная точка соприкосновения бренда с аудиторией.
Создавая деловые или корпоративные сайты, мы в первую очередь концентрируемся на удобстве пользователя и интуитивности интерфейса, а также адекватном отображении сайта на любом устройстве и разрешении.